RUFOR.ORG > Социум > Философия жизни > Метаистория » Является ли приравнивание фашизма и марксизма бугогой?

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 00:55 #31   #31
meshagsheg
meshagsheg вне форума
Сержант
По умолчанию
meshagsheg
meshagsheg вне форума

4) Имхо самый ключевой вопрос.
В чем отличие «сетевого субъекта» от «централизованного субъекта» в контексте государства и общества?

Соображения...
Современному сознанию не близка была бы, к примеру, такая вещь, как представление о государстве как о человеке, выражаясь более наукообразно, как об антропоморфном существе. Не в смысле ручек и ножек, а в смысле таких вещей, как ум, честь и совесть или в смысле души и Духа.
Напротив, во времена Платона и Аристотеля такая метода была обычной для человеческого мышления. Можно сделать очень достоверную гипотезу, что государство может результативно взаимодействовать с людями в той мере, в которой оно антропоморфно, а его неантропоморфные проявления если идут кому то впрок, то во всяком случае не людям. Государство может быть как и человек мудрым, мужественным, рассудительным и справедливым (с). А может и не быть. Но со времен по крайней мере Платона и Аристотеля, а на самом деле более ранних, это лежит в области понимания и приложения усилий человека.

Не только государство, но и др. институты, например, общество, которое является сетевым субъектом, могут быть рассмотрены с этих позиций, и предпринимались усилия в сторону его антропоморфности.

Такой же сетевой субъект как оранус изначально неантропоморфен. Представьте себе мыслящего паука, раскинувшего свою сеть или моллюска, разложившего свои щупальца... И, что подобные существа наряду с людьми фигурируют во внешней и внутренней политике...
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 01:25 #32   #32
meshagsheg
meshagsheg вне форума
Сержант
По умолчанию
meshagsheg
meshagsheg вне форума

Четвертый вопрос назван ключевым, поэтому уделим ему еще немного внимания.

Если для вербального разума есть такие понятия гуманизм, человечность, то для невербального разума значение имеет как антропоморфность, так и степени неантропоморфности, начиная от небольших искажений в человеческом облике и заканчивая образами, кардинально отличными от человека...

Цитата
Давно известно, - написал Татарский через двадцать минут после того, как это стало ему известно, - что существует два основных показателя эффективности рекламной кампании - внедрение и вовлечение. «Внедрение» означает процент людей, которые запомнили рекламу. «Вовлечение» - процент вовлеченных в потребление с помощью рекламы.
И у орануса есть свои способы внедрения и вовлечения. Если ему нужно протолкнуть какую-нибудь особенно не вяжущуюся с человеческими представлениями и логикой идею (выражаясь более грубо, бесчеловечную), то ее, к примеру, можно преподнести как особо элитарную...
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В ЕС фашизма нет, но в Эстонии восстанавливают памятники нацистам ezup Эстония 0 24.08.2018 19:25
Киссинджер: Целью Запада является разрушение России ezup США 1 20.08.2015 11:06
Секс является подходящей альтернативой физическим упражнениям ezup Секс рядом с нами 0 16.12.2013 22:32
Является ли наш мир адом? meshagsheg Философия жизни 33 04.10.2013 03:35
Плохой сон является причиной супружеских ссор ezup Он и Она 1 06.02.2013 12:08